Гарантийные обязательства

Гарантия в магазине Лафаен

Магазин Lafaen.ru осуществляет только официальные поставки товара. При покупке у нас, вы можете рассчитывать на полную гарантию производителя даже в том случае, если официальное представительство отсутствует в России. Срок гарантии на европейские напольные покрытия от производителя от 10 до 30 лет.

Гарантийное обслуживание не относится к дефектам товаров, которые означают неправильное хранение, транспортировку или монтаж.
Внимание, при обнаружении дефектов или несоответствия заявленным параметрам, важно прекратить дальнейшее вскрытие упаковок и сразу связаться с сотрудниками магазина. Распространённая ошибка, которую могут допустить непрофессиональные рабочие — вскрывать все упаковки и пытаться укладывать понравившиеся доски, откладывая поврежденные. В такой ситуации мы не сможем принять товар.

Очень частая причина отказа в гарантии напольных покрытий — использование подложки толщиной, превышающей рекомендованную.

В искусственных материалах гарантийные условия слегка отличаются. Разумеется, структурная целостность также является базовым условием, но еще гарантия предъявляется на истираемость защитного слоя. Срок гарантии напрямую зависит от класса износостойкости оверлея (защитный слой) и условий эксплуатации. В большинстве случаев, гарантия на истираемость напольных покрытий от 32 класса и выше составляет 5-10 лет для коммерческих условий и 10-30 лет для домашней эксплуатации.
Важный момент — отраслевые нормы допускают брак до 5% в изделиях из дерева, что не рассматривается как заводской дефект.

Гарантия не распространяется:

  • на вмятины, царапины и другие повреждения паркета, возникшие в результате установки, небрежного отношения, или несистематического ухода, воздействия острых предметов, каблуков, когтей животных, повреждений от ударов, воздействия химических веществ, тепла, огня, воды и повышенной влажности;
  • на износ лакового покрытия вследствие нарушения рекомендованных правил ухода и режимов эксплуатации паркета (интенсивность износа);
  • на сезонные деформации продукции, связанные с изменением климатических и атмосферных условий эксплуатации (влажность, температура): смена сезонов, переувлажнение, усушка и т.п.;
  • на микротрещины лакового покрытия, образовавшиеся вследствие сезонных изменений геометрических размеров паркетных планок;
  • на выцветание (постепенная потеря цвета) покрытия как результат естественной реакции древесины на солнечный свет, который не рассматривается как дефект;
  • на снижение блеска покрытия в процессе эксплуатации;
  • на паркет в комплекте спортивного пола (в силу специальной гарантии);
  • продукцию, реализованную на особых условиях, исключающих действие гарантии.
  • цвет и текстура натуральных материалов (изделия из дерева, пробки, керамики и т.д.) являются естественными характеристиками натуральной древесины, коры дерева или глины, и не могут быть полностью идентичными в поставленной партии товара, в связи с чем Продавец не гарантирует полного совпадения оттенков и текстуры товара образцам.

Некоторые товары можно приобрести с подарком (клей, подложка и т. д.). Подарок является неотъемлемой частью товара. В случае возврата или обмена товара, подарок необходимо вернуть нераспакованным вместе с основным товаром, либо возместить его стоимость.

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.
Гарантии исчисляются со дня продажи.
Для выставления рекламации по качеству товара, необходимо предоставить копию документа о приобретении Товара, а также максимально подробно описать все обнаруженные Вами дефекты.
Перед началом работы необходимо ознакомиться с инструкцией по укладке материала. Претензии по поводу дефектов принимаются только до начала работ по укладке и установке отделочных материалов при условии надлежащего хранения. Претензии к качеству монтажа товара принимаются только при укладке сертифицированными мастерами.